fbpx

Этап 2: online обучение на проекте

Об обучении и программе

Как проходит обучение?

Обучение происходит online на одном из реальных проектов:

Проект №1:  «Программа для бухгалтерии/учета оплаты для фирм, осуществляющих оказание услуг на регулярной основе» — тех. руководитель Евгений Смородский

Проект № 2: «CRM система для фирм, осуществляющих оказание консультационных услуг на регулярной основе» —  тех. руководитель Сергей Сучок

Проект № 3:  «Программа для бухгалтерии/учета оплаты для фирм, осуществляющих оказание консультационных услуг на регулярной основе, с автоматизацией управления учебным процессом» — тех. руководитель Александр Сульженко

В данном режиме обучения вы будете учиться в малокомплектной online-группе из семи человек + один уже работающий программист в качестве вашего тим-лида.

После окончания обучения вы будете специалистом с опытом коммерческой разработки. Если проработаете на проекте пол года и красиво подадите это в резюме — можете подаваться и на Middle специалиста.

Направления обучения на проекте

1. Что ты будешь делать на проекте JAVA:

На проекте Java ты будешь разрабатывать back-end приложения.

2. Технические требования (что необходимо знать чтобы приступить к обучению): учти, что тебе прийдется пройти техническое собеседование у технического руководителя проекта, чтобы начать работать.

Проект №1:

  • Твердые знания по Core Java
  • Знание Web, SQL
  • Желательно знание Spring и любой библиотеки для Ul (SpringMVC, JSF)
  • Понимание UML 
  • Знание английского на уровне свободного чтения документации
  • Умение работать с Git

Проект №2:

  • Твердые знания по Core Java
  • Знание Web, SQL
  • Желательно знание Spring и любой библиотеки для Ul (SpringMVC, Thymeleaf)
  • Понимание UML
  • Знание английского на уровне свободного чтения документации
  • Умение работать с Git

Будет плюсом

  • Умение применять Spring Boot, Spring Data, Spring Security, Spring MVC
  • Представление про Spring Cloud, FlyWay, Selenium, Bash.

Проект №3:

Backend Технические требования

  • Знание английского на уровне свободного чтения документации
  • Твердые знания по Core Java 8+
  • Знание Web, SQL
  • Умение применять Spring IoC, Spring Testing, Spring Boot, transactions, Mockito
  • Понимание UML
  • Умение работать с Git

Будет плюсом

  • Умение применять Spring Data, Spring Security, Aspectj
  • Знание Concurrency & Reactive Extensions
  • Представление про Spring Cloud, Spring WebFlux
  • Selenium, dbUnit, Docker, bash scripts

Frontend Технические требования

Обязательно

  • Как минимум базовое умение писать на Angular 2+ (мы используем Angular 6+)
  • Знание основ ES6, TypeScript, умение применять Rxjs
  • Понимание ООП и парадигм Функционального Программирование
  • Уверенные знания HTML и CSS
  • Знание английского на уровне свободного чтения документации

Будет плюсом

  • ngrx, Angular Material
  • jasmine, Protractor

Если тебе недостаточно знаний для начала обучения на проекте — подтяни свой уровень на обучениии по программе менторинга и пробуй свои силы снова!

3. Что получишь в результате: запись в резюме о реальной работе на коммерческом проекте.

1. Что ты будешь делать на проекте ANDROID:

На проекте Android ты будешь разрабатывать мобильное приложение.

2. Технические требования (что необходимо знать чтобы приступить к обучению): учти, что тебе прийдется пройти техническое собеседование у руководителя проекта, чтобы начать работать.

  • Твердые знания по Core Java
  • Знание ООП
  • Знание английского на уровне свободного чтения документации
  • Умение работать с Git

3. Что получишь в результате: запись в резюме о реальной работе на коммерческом проекте.

1. Что ты будешь делать на проекте FRONT-END:

Со стороны Front-End ты будешь работать над внешней оболочкой приложения с помощью Angular 4 / 6+

2. Технические требования (что необходимо знать чтобы приступить к обучению): учти, что тебе прийдется пройти техническое собеседование у технического руководителя проекта, чтобы начать работать.

Проект №1 / Проект №2:

  • Опыт использования любого языка программирования
  • Твердые знание ООП
  • Уверенные знания HTML и CSS
  • Знание английского на уровне свободного чтения документации

Проект №3:

Backend Технические требования

  • Знание английского на уровне свободного чтения документации
  • Твердые знания по Core Java 8+
  • Знание Web, SQL
  • Умение применять Spring IoC, Spring Testing, Spring Boot, transactions, Mockito
  • Понимание UML
  • Умение работать с Git

Будет плюсом

  • Умение применять Spring Data, Spring Security, Aspectj
  • Знание Concurrency & Reactive Extensions
  • Представление про Spring Cloud, Spring WebFlux
  • Selenium, dbUnit, Docker, bash scripts

Frontend Технические требования

Обязательно

  • Как минимум базовое умение писать на Angular 2+ (мы используем Angular 6+)
  • Знание основ ES6, TypeScript, умение применять Rxjs
  • Понимание ООП и парадигм Функционального Программирование
  • Уверенные знания HTML и CSS
  • Знание английского на уровне свободного чтения документации

Будет плюсом

  • ngrx, Angular Material
  • jasmine, Protractor

Если тебе недостаточно знаний для начала обучения на проекте — подтяни свой уровень на обучениии по программе менторинга и пробуй свои силы снова!

3. Что получишь в результате: запись в резюме о реальной работе на коммерческом проекте.

1. Что ты будешь делать на проекте AUTOMATION QA:

На проекте QA ты будешь писать программы для тестирования приложения.

2. Технические требования (что необходимо знать чтобы приступить к обучению): учти, что тебе прийдется пройти техническое собеседование у технического руководителя проекта, чтобы начать работать.

  • Уверенные знания Java и опыт в написании скриптов в Software Testing Tools
  • Уверенные знания SQL
  • Умение работать с Git
  • Знание английского на уровне свободного чтения документации (необходимо пройти собеседование по английскому языку с нашим менеджером)

Если тебе недостаточно знаний для нанчала обучения на проекте — подтяни свой уровень на обучениии по программе менторинга и пробуй свои силы снова!

3. Что получишь в результате: запись в резюме о реальной работе на коммерческом проекте.

Раздел UI/UX ДИЗАЙН находится в разработке

Стоимость обучения на проекте: 3000 грн. или $120 в месяц

Длительность обучения: пока опыта не будет хватать тебе для трудоустройства на работу.

Преимущества обучения на проекте от FoxmindEd

  • Работа в команде под руководством опытных профессионалов, в точности как на любом коммерческом проекте
  • Работа над реальным проектом
  • Научишься декомпозировать задачи и строить архитектуру приложения от нуля до продакшн-фазы

Евгений Смородский
тех. руководитель проекта №1, отвечает за программную часть

В декабре 2014 года мой друг дал мне первый том Хорстманна, в котором пометил карандашом что учить, а про что забыть. Написал несколько сервисов для упрощения своей админской жизни», — рассказывает о себе Евгений.  «В июне 2015-го постучался в скайп к Сереже Немчинскому, в августе пересел на волонтерский проект, в январе 2016-го устроился на работу девелопером. Сейчас работаю в роли PM’а и Тимлида в стартапе.

Иляна Гурова
отвечает за группу тестирования проекта

Опыт работы в IT сфере более 13 лет, из них 5 лет manual и automation практики в тестировании на Enterprise проектах в компаниях Luxoft и B2BSoft. 4 года практики в написании Test Automation Scripts и Automation Frameworks используя Java + JUnit + Selenium WebDriver + Maven, тестировании web-сервисов и интеграции систем. Опыт в настройке Jenkins Continuous Integration, а так же в составлении тест плана, написании тест кейсов, тест скриптов на основании требований и формировании репортов по результатам тестирования.

Дмитрий Притула
отвечает за разработку мобильного приложения программы на Android

Я люблю UX, но еще больше я люблю Java. Для меня менторство это как вызов, помочь как можно большему количеству людей которые хотят научиться создавать аппликации для Android телефонов. В этой сфере с 2014 года в Java с 2013 года. Сейчас помогаю учить студентов в foxmindEd и работаю на позиции Android Software Engineer в Израильском стартапе.

Алексей Тюрин
отвечает за разработку внешней оболочки проекта

Последние три года работает как фронтенд разработчик, в сфере веб-разработки площадок по онлайн образованию. В прошлом инженер по телекоммуникационному обрудованию. Имеет обширнейший опыт работы на Angular 4+.
Проходил обучение по JavaScript и TypeScript в Luxoft Training Center. Алексей — коучер и спикер.

Сергей Сучок
тех. руководитель проекта №2, ментор Java

Работаю 15 лет в IT из них 13 — в двух крупнейших украинских банках, а последние 2 года в проекте для крупнейшего американского банка. Основатель портала бесплатной IT помощи украинским неприбыльным организациям IT Толока. Провожу тренинги по личной продуктивности и в свое время был преподавателем, поэтому умею найти подход и сделать так, чтобы студент понял информацию. Студентам желаю терпения и веры в собственные силы, потому что любые знания требуют платы — времени, усилий и набитых шишек личного и бесценного опыта

Александр Сульженко
тех. руководитель проекта №3, ментор Java

Программированием увлекся со школьных олимпиад по информатике, благодаря гениальному преподавателю Сергею Алексеевичу Бойко, что определило выбор профессии в этой сфере. Первый опыт наставничества по языкам и алгоритмам получил также в школе, передавая свои знания младшим поколениям ребят, которые только начинали свою подготовку. В университете помогал в решении лабораторных и курсовых. Знакомство с коммерческой разработкой началось с Харьковского NIX Solutions, куда пришел стажером на PHP. Уже 7 лет посвятил работе на Enterprise Java проектах в Globallogic и Eleks. Владеет экспертизой в Java, JavaScript и имеет опыт использования 50 смежных технологий. На счету 7 успешных продуктов в телеком и финансовом домене, которыми пользуются NASA, FBI, The Bank of New York Mellon, BMC, и многие другие. Совет студентам: «Читайте книги, будьте настойчивыми. Решайте задачи, которые не решают другие. Находите и преодолевайте челенджи достойные Вас!».

Часто задаваемые вопросы

На сегодня оплата составляет 3000 грн. за 1 месяц обучения для резидентов Украины и 120 долларов в месяц для нерезидентов Украины.

Наверное, да. Не вижу большого смысла заниматься и там, и там.

Проект № 1/ 2: Изначально планируется 3-4 месяца с возможностью продолжения.

Проект № 3:

Испытательный срок: 1 месяц.

Срок проекта 6-12 месяца с возможностью продолжения.

Проект №1: «Программа для бухгалтерии/учета оплаты для фирм, осуществляющим оказание услуг на регулярной основе». Изначально требования собираются по нашей компании FoxmindEd.

Проект № 2: «»

Проект № 3:  «Программа для бухгалтерии/учета оплаты для фирм, осуществляющих оказание консультационных услуг на регулярной основе, с автоматизацией управления учебным процессом»

Проект №1: Спринговые фреймворки: от Spring Boot до Spring Data, PrimeFaces

Проект №2:

Проект №3: Спринговые фреймворки: от Spring Data до Spring Cloud, Angular 6+

Это настоящий коммерческий проект, который будет использоваться у нас на фирме — смело указывайте, что принимали участие в коммерческой разработке со всеми вытекающими последствиями. То есть вы будете уже Junior с опытом коммерческой разработки. Если проработаете на проекте полгода и красиво подадите это в резюме — можете подаваться и на Middle.