fbpx

КУРСЫ JAVA

ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Описание системы менторинга

Менторинг  – это взаимодействие ментора со студентом.

Ментор – это практикующий специалист, который ведет студента на протяжении всего обучения. Студент может обратиться к ментору с любым вопросом в рамках обучения. Студент получает доступ к программе и практическим заданиям. Во время обучения студент выполняет задания, а ментор следит за правильностью выполнения этих заданий. Эта система подходит людям, которые нацелены на результат. Большую часть времени студент изучает материалы самостоятельно. После чего проверяет свои знания на практике вместе с ментором.

Как проходит процесс обучения

Получаешь задание -> Изучаешь материал -> Делаешь задание -> Получаешь отзыв от ментора -> Финишируешь задание -> Переходишь к следующему заданию

Стоимость обучения по системе менторинга
3000 грн. или $120 в месяц

Длительность обучения:
зависит исключительно от вас, некоторые наши студенты достигают результатов за 2-3 месяца, после чего выходят на соответствующую полноценную работу

В этом видео ответы на самые часто-задаваемые вопросы про нашу систему обучения

Минимально-необходимые знания для начала учебы:

1. Минимальный опыт использования любого языка программирования
2. Знание английского на уровне свободного чтения документации

Программа курса

Мы все знаем, что не достаточно знать язык Java, чтобы найти работу. Требуется знание многих фреймворков и еще – масса умений (от умения находить ответ в интернете до умения себя продать). Можно было бы пойти по проторенной дороге и повторять учебные курсы так, как мы и сами когда-то учили. Вместо этого, мы спросили рынок – что ему надо и составили наш курс только из тех вопросов, которые рынок требует, безжалостно исключив из него все, что «может пригодиться». Нашей учебной программе уже более 2.5 лет и она непрерывно совершенствуется.

На сегодняшний момент программа состоит из следующих заданий:

Часть 1: задания на Clean code

Эти задания позволяют новичку в Java освоиться с новым для него языком и с достаточно жесткими требованиями по оформлению кода, принятыми в мире Java. Так же эта группа заданий обучает студента пользоваться таким мощным инструментом разработки, как юнит-тесты. И таким основополагающим фреймворком – Collection framework.

Часть 2: дополнительные языки – SQL

Без знания SQL ни один «джавер» не сможет нормально работать. Для опытного программиста задания этого блока займут максимум пару часов. Если они занимают больше, то явно есть пробелы в знаниях.

Часть 3: задачи на декомпозицию и построение архитектуры приложения

В эту группу входят два задания на построение диаграмм предметных областей (UML) и создания кода на основе собственной декомпозиции. Именно умение строить декомпозицию позволяет программисту избежать проблем с кучей бессмысленно потраченых усилий и миллионов переделок при уточнении знаний по предметной области. Так же эти навыки снимают проблему старта создания архитектуры (трехтирового приложения, традиционного для Java) с нуля.

Часть 4: работа с леером доступа к базе данных

В этом блоке студент учится работать с базой данных средствами стандартного Java фреймворка – JDBC. И строить второй из трех лееров – Data Access Layer. Естественно в чистом виде в современных приложениях plain JDBC практически не используется, но лежит под капотом всех возможных ORM (Object-Relational Mapping) систем. И без понимания того, как работает JDBC полноценно понимать ORM фреймворки не получится.

Часть 5: дополнительные инструменты и средства

Что отличает школьную поделку от профессионального продукта? Наличие следующих вещей – error handling, logging, тесты и документация. Тесты и документацию мы пока оставим, а вот обработка ошибок и логирование, а так же maven – самая популярная сейчас система сборки – то, без чего ни один проект не может быть профессиональным.

Часть 6: пользовательский интерфейс

Для того, чтобы завершить трехтировое приложение в этом блоке мы делаем самый примитивный UI, с использованием базовой функциональности – сервлетов и JSP. Точно так же, как и с ДАО слоем, в чистом виде такое решение сейчас не используется, но оно лежит под капотом у всех современных UI фреймворков.

Часть 7:

трансформация приложения на использование современными фреймворками. Включая сверхпопулярный сейчас Spring Core (IoC, DI) и Hibernate

Часть 8:

трансформация приложения на использование Spring MVC

Всего в программе курса 18 полноценных заданий

Индивидуальный менторинг

Если вам необходимо пройти обучение по индивидуально составленной программе, разработанной специально под ваши потребности, то стоимость такого обучения составит 6000 грн. или $240 в месяц.

Преимущества обучения по программе менторинга:

  • Всё обучение происходит в Online без необходимости личных встреч
  • Высокий КПД – возможность сфокусироваться на том, что студент знает плохо, и быстро проскочить тему, которую он знает хорошо
  • Экономия времени – максимальное использование свободного времени студента – задание делается тогда, когда удобно студенту, а не преподавателю
  • Мягкая мотивация студентов к работе. Оплата идет по времени учебы – вне зависимости от того, учится студент или нет. Чем быстрее учится – тем меньше платит
  • Нетворкинг – возможность общаться совместно в одной группе (Slack) людям, которые уже имеют опыт программирования и людям, которые впервые осваивают Java

Ментор направления Java

Виктор Гогильчин

В 2015 году я начал учить Java на курсах GoIT, в группе Java1 у Сергей Немчинский. Был лидером в группе. До этого работал системным администратором. После окончания курсов устроился на работу в Eurosoftware на позицию джуниор разработчика. Через 3 месяца меня назначили тимлидом. Мой совет студентам: Уделяй 80% времени теории.

Руководитель направления Java

Татьяна Воробьева

Работает разработчиком больше 8 лет. В качестве Java developer — 6 лет. Уже 4 года трудится Software Developer в IntroPro. Совет от Татьяны: «Я бы посоветовала все пробовать на практике, чтобы руки запоминали. Потому что 90 % теории вылетает в трубу, если ничем не закреплено. А еще читай Java Code Conventions и учись правильно именовать пакеты.